Внешние рекламные средства имеют огромное преимущество в плане количества зрительных контактов: располагаясь в людном месте, баннер или вывеска может за месяц привлечь не один миллион людей. Таким образом, несмотря на сравнительно высокую стоимость размещения, стоимость одного зрительного контакта в десятки или сотни раз ниже, чем при рекламе в средствах массовой информации или с помощью раздаточных материалов.
Виды рекламных плоскостей - Магистральные щиты (брандмауэры и билборды) – отличаются большими размерами и устанавливаются так, что привлекают огромное количество не только пеших прохожих, но и людей, находящихся в автомобильном транспорте: водителей и пассажиров.
- Перетяжки – это специальные тканевые или виниловые транспаранты, которые устанавливаются не только над проезжей частью, но и на зданиях, и между ними.
- Стеллы и пиллары – ориентированы на прохожих, устанавливаются на тротуарах и вблизи со зданиями: часто находятся в непосредственной близости со входом в магазин или компанию, информация о которой размещена на данном элементе.
- Ситилайты – еще один тип установки небольшого размера, которая, как правило, расположена на тротуаре, но и видна с проезжей части.
- Вывески – располагаются непосредственно у входа или на окнах определенной компании, фирмы, магазина, помогающие не только дать прохожим нужную информацию, но и указать на месторасположение объекта и вход в него.
Что важно учитывать?
Заказывая рекламу, важно учитывать множество факторов. Прежде всего, не каждый элемент разрешит установить городская власть: необходимо согласовывать размеры, цветовую гамму и другие параметры. Также стоит учесть географическое положение вашей целевой аудитории: информацию о крупных гипермаркетах нередко размещают при въезде в город, а о небольшой фирме – недалеко от нее, чтобы рассчитывать на жителей определенного района.
Где заказать?
Компания «Акула» уже более 20 лет предоставляет полный спектр услуг в данной сфере: от согласования вывесок с архитектурой города, до монтажа. Обратившись сюда, вы можете заказать вывеску или другой тип внешней рекламы любых размеров, цветов, форм. Предприятие располагает собственными производственными мощностями в Нижнем Тагиле Свердловской области. Менеджер внимательно выслушает заказчика и уточнит все требования к готовому рекламному элементу и необходимой на нем информации: текст, логотип, изображения и так далее.
Дизайнеры подготовят макет и вышлют его по электронной почте заказчику, после чего осуществляются необходимые правки, пока макет не будет полностью соответствовать ожиданиям клиента. Лишь после этого начинается производство: используются надежные материалы и согласованные элементы – можно добавить подсветку или другие декоративные моменты, увеличивающие привлекательность и эффективность.