При создании модели дизайнеры обращают особое внимание на следующие факторы: - направление деятельности. Эмблема для магазина женского белья и автомастерской будут существенно различаться;
- предпочтения потребителей. Любая символика должна быть ориентирована на наиболее вероятного клиента;
- особенности здания. Стиль логотипа должен соответствовать архитектуре постройки, в которой расположена торговая точка;
- пожелания владельца. Большинство предпринимателей в общих чертах представляют, что они хотят получить. Задача дизайнера максимально близко приблизить эскизный проект к этому представлению;
- смету проектно-технических и монтажных мероприятий. Именно бюджет определяет сложность конфигурации, габаритные размеры, используемые материалы и комплектующие.
Утверждение эскизов
Выполненная в масштабе модель демонстрируется владельцу. В процессе обсуждения определяются все детали, утверждается смета и срок реализации проекта.
Изготовление
После утверждения всей документации, чертежи передаются на производственный участок. Длительность выполнения поставленной задачи зависит от сложности и количества изделий.
Монтаж
Если контрактом предусмотрена установка, специалисты компании-изготовителя выезжают на объект и выполняют все необходимые монтажные работы. Гарантийные обязательства так же оговариваются в трудовом соглашении.
Разновидности внешней рекламы
Наибольшей популярностью у директоров заводов, фабрик, владельцев супермаркетов и частных предпринимателей пользуются:
- короб со светодиодной подсветкой (лайтбокс). Состоит из рамки произвольной конфигурации и лицевых информационных панелей;
- подсвечиваемые буквы. Отличаются оригинальностью дизайна и информативностью. Источником света чаще всего служат светодиоды различной мощности;
- неоновые вывески. Из-за энергоемкости постепенно уступают место светодиодным моделям. В настоящее время часто применяются как эффектная декоративная подсветка;
- световые щиты. К достоинствам можно отнести надежность, экономичность, длительный и срок службы. К наиболее распространенным разновидностям относятся фреймлайты, акрилайты и кристаллайты.
Помимо подсвечиваемых конструкций широкое распространение получили таблички, плоские литеры, баннеры и деревянные элементы.
Компания «Акула»
Основным направлением деятельности предприятия является моделирование, производство и размещение панелей, лайтбоксов, баннеров и других видов внешней рекламы. Использование современного оборудования и профессионализм сотрудников обеспечивают нам следующие преимущества:
- высокое качество выпускаемых изделий;
- быструю реализацию заказов любого уровня сложности;
- возможность согласования установки рекламных конструкций с архитектурной инспекцией;
- оригинальность дизайнерских решений.
Производственное объединение «Акула» работает на рынке более 20 лет. За это время нашими клиентами стали частные предприниматели и крупные государственные предприятия. Компанией были разработаны и установлены десятки букв, неоновых вывесок и подсвечиваемых коробов, качество которых подтверждено многочисленными грамотами и дипломами.