В данный момент мы работаем удалённо. По всем вопросам звоните или оставляйте заявку на сайте, мы обязательно свяжемся и обсудим ваш проект.
>

производство вывески для магазина

Тщательно спланированная реклама всегда способствует увеличению объема продаж. Одним из самых значимых этапов является производство вывески для магазина. Информативность и оригинальность эмблемы непосредственно связана с количеством покупателей.

Помимо наружных символов для привлечения покупателей используется целый комплекс мероприятий, способствующих продвижению торговой марки.
При создании модели дизайнеры обращают особое внимание на следующие факторы:

  • направление деятельности. Эмблема для магазина женского белья и автомастерской будут существенно различаться;
  • предпочтения потребителей. Любая символика должна быть ориентирована на наиболее вероятного клиента;
  • особенности здания. Стиль логотипа должен соответствовать архитектуре постройки, в которой расположена торговая точка;
  • пожелания владельца. Большинство предпринимателей в общих чертах представляют, что они хотят получить. Задача дизайнера максимально близко приблизить эскизный проект к этому представлению;
  • смету проектно-технических и монтажных мероприятий. Именно бюджет определяет сложность конфигурации, габаритные размеры, используемые материалы и комплектующие.
Утверждение эскизов

Выполненная в масштабе модель демонстрируется владельцу. В процессе обсуждения определяются все детали, утверждается смета и срок реализации проекта.

Изготовление

После утверждения всей документации, чертежи передаются на производственный участок. Длительность выполнения поставленной задачи зависит от сложности и количества изделий.

Монтаж


Если контрактом предусмотрена установка, специалисты компании-изготовителя выезжают на объект и выполняют все необходимые монтажные работы. Гарантийные обязательства так же оговариваются в трудовом соглашении.

Разновидности внешней рекламы


Наибольшей популярностью у директоров заводов, фабрик, владельцев супермаркетов и частных предпринимателей пользуются:

  • короб со светодиодной подсветкой (лайтбокс). Состоит из рамки произвольной конфигурации и лицевых информационных панелей;
  • подсвечиваемые буквы. Отличаются оригинальностью дизайна и информативностью. Источником света чаще всего служат светодиоды различной мощности;
  • неоновые вывески. Из-за энергоемкости постепенно уступают место светодиодным моделям. В настоящее время часто применяются как эффектная декоративная подсветка;
  • световые щиты. К достоинствам можно отнести надежность, экономичность, длительный и срок службы. К наиболее распространенным разновидностям относятся фреймлайты, акрилайты и кристаллайты.

Помимо подсвечиваемых конструкций широкое распространение получили таблички, плоские литеры, баннеры и деревянные элементы.

Компания «Акула»

Основным направлением деятельности предприятия является моделирование, производство и размещение панелей, лайтбоксов, баннеров и других видов внешней рекламы. Использование современного оборудования и профессионализм сотрудников обеспечивают нам следующие преимущества:

  • высокое качество выпускаемых изделий;
  • быструю реализацию заказов любого уровня сложности;
  • возможность согласования установки рекламных конструкций с архитектурной инспекцией;
  • оригинальность дизайнерских решений.
Производственное объединение «Акула» работает на рынке более 20 лет. За это время нашими клиентами стали частные предприниматели и крупные государственные предприятия. Компанией были разработаны и установлены десятки букв, неоновых вывесок и подсвечиваемых коробов, качество которых подтверждено многочисленными грамотами и дипломами.
Последовательность создания символики

Любой товарный знак требует скрупулезной проработки деталей, не является исключением проектирование и моделирование брендовой символики. Полный цикл включает в себя:

  • Разработку эскизов;
  • уточнение и корректировку макета с учетом требований заказчика;
  • выбор материалов и комплектующих;
  • изготовление по утвержденному макету;
  • согласование и проведение монтажа.