В данный момент мы работаем удалённо. По всем вопросам звоните или оставляйте заявку на сайте, мы обязательно свяжемся и обсудим ваш проект.
>

наружная реклама ооо

Летом наружная реклама ООО, ЗАО и ИП становится не менее эффективной, чем даже баннеры в интернете. С началом дачного периода большие массы потенциальных потребителей товаров и услуг начинают регулярно перемещаться из городских квартир в загородные дома и обратно. Люди больше путешествуют, чаще выезжают на пикники, рыбалку, по ягоды и грибы. Они меньше сидят в сети, но больше стоят в пробках, скучают в электричках и автобусах. Разглядывая при этом окружающий мир, частью которого может стать ваша наружная реклама.


Объявления и вывески на домах и вдоль дорог воспринимаются аудиторией спокойно, не как ролики и объявления на компьютерных экранах — последние появляются в неподходящий момент и раздражают мельканием. Напротив, к баннеру, плакату или щиту относятся как к информации, которая может оказаться полезной.
А если они ещё и сделаны креативно, с юмором и интересным сюжетом, то станут не только источником информации, но и хорошего настроения. Оригинальная "наружка" может легко и бесплатно оказаться в интернете, став вирусной — люди фотографируют оригинальные вывески, размещают их в блогах и социальных сетях, рассылают друзьям и знакомым.

Какую рекламу выбрать

У заказчика есть широкий выбор средств, с помощью которых он может донести до потенциальных клиентов нужную информацию, разместив её на зданиях, на улицах города и вдоль трасс.

На зданиях

Информировать о своих товарах и услугах, используя здания, можно как минимум десятью способами. Для этого применяют:

  • фриз — длинная и узкая плоскость, которой выделяют часть фасада. На нём можно разместить логотип, буквы, другие элементы;
  • лайтбокс или световой короб, он обычно располагается параллельно фасаду;
  • объёмные элементы, в том числе, буквы с внешней или внутренней подсветкой;
  • панель кронштейн и его разновидность пилон устанавливается перпендикулярно фасаду на строении, также на опорах уличных фонарей;
  • вывеска может сочетать различные элементы: фриз, лайтбоксы, буквы, другие статические и даже динамические детали;
  • крышная установка состоит из отдельных элементов и букв, закреплённых на плоскости, которая скрывает опору;
  • плакат — бывает графическим, в том числе, с использованием текста, фотографическим или сочетает оба вида изображения;
  • брандмауэр или брандмауэрное панно, ещё называемый "щит настенный" (согласно Закону "О рекламе") — огромный плакат, монтируемый альпинистами на стену дома или смонтированную для него специально силовую раму;
  • табличка располагается, как правило, на стене у входа и выполняет информационную функцию;
  • комплексное рекламное оформление фасада может сочетать в себе любые рекламные инструменты и создаётся профессиональными дизайнерами.

На улицах и вдоль трасс


Уличная наружная реклама подразделяется на шесть основных видов:

  • штендер выглядит как раскладной "домик", с обеих сторон которого нанесена информация;
  • указатель на уличном столбе — подвид панель-кронштейна. Часто делается с подсветкой;
  • рекламная стелла представляет собой двухсторонний световой короб с периодически заменяемыми элементами;
  • магистральный щит ставится вдоль автотрасс;
  • призматрон или призмавижн — разновидность магистрального щита, его плоскость состоит из движущихся трёхгранных сегментов;
  • растяжка, которую правильно называть "транспарант-перетяжка", растягивается поперёк проезжей части или стене здания.

Где рекламу заказать

Рекламная компания "Акула" работает на рынке уже больше двух десятилетий. Мы готовы выполнить весь цикл от разработки, согласования в городской архитектуре и производства до монтажа. Наша производственная база, расположенная в Свердловской области и Нижнем Тагиле, позволяет предлагать клиентам самые демократичные цены.

"Акула" рекламного бизнеса — к вашим услугам!